Телефон:
Китай Камеры звероловства HD производитель
KEEPWAY INDUSTRIAL ( ASIA ) CO.,LTD

Уникальные характеристики, постоянн улучшение, общее процветание!

Главная ПродуктыКамеры звероловства HD

Никакие камеры звероловства СИД ультракрасные ХД инфракрасн зарева не делают камеру водостойким следа оленей

Никакие камеры звероловства СИД ультракрасные ХД инфракрасн зарева не делают камеру водостойким следа оленей

    • No Glow IR LEDs Infrared HD Hunting Cameras Waterproof Deer Trail Camera
    • No Glow IR LEDs Infrared HD Hunting Cameras Waterproof Deer Trail Camera
    • No Glow IR LEDs Infrared HD Hunting Cameras Waterproof Deer Trail Camera
  • No Glow IR LEDs Infrared HD Hunting Cameras Waterproof Deer Trail Camera

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай Шэньчжэнь
    Фирменное наименование: Keepguard
    Сертификация: FCC/CE/RoHs/WEEE
    Номер модели: КГ691

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: ТИПСЫ
    Цена: $US80--100PC
    Упаковывая детали: Коробка подарка
    Поставка способности: 50000
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Материал: ПВХ цвет: Camo
    диапазон: 20-25m Вес: 250г

    Общее описание

    СПЕЦИФИКАЦИИ КГ691

     

    Максимальный размер изображения 12МП
    Объектив Ф=7.45; ФОВ=55°Ауто Инфракрасн-Отрезк-извлекают (вечером)
    Ряд Инфракрасн-вспышки 60' - 75' (20м-25м)
    Экран дисплея дисплей Б-В 1.5инч; 36ЛЭДс
    Карта памяти Карта СД или СДХК, максимальная способность 32ГБ
    Внутренняя память 0
    Размер изображения 12МП (3000×4000); 8М (3264×2448); 3М (2048С1536);
    Видео- размер 1280×720; 640кс360;
    Чувствительность ПИР ПИР с уровнями 4сенситивиты: Высокая нормальная низкая/автомобиль
    Деятельность День/ночь
    Время на ответ 0,7 с
    Вызывать интервал 1сек-60мин программабле
    Выдержка затвора 1/10-1/2000сек.
    Номера стрельбы 1-3 программабле
    Видео- длина 5-60сек. программабле
    Электропитание порекомендованное 8×АА
    Резервное течение <0>
    Расход энергии <180ma>
    Синхронизированная развертка программабле
    Дисплей температуры программабле
    Пароль программабле
    Дисплей луны программабле
    Аудио видео программабле
    Интерфейс УСБ; Владелец карточки СД
    Безопасность Ремень; 1/4-20 приложение
    Рабочая температура -20-60℃ (температура хранения: - 30-70℃)
    Работая влажность 5%-90%
    Удостоверение подлинности безопасностью ФКК/КЭ/РоХс/ВЭЭЭ

    Никакие камеры звероловства СИД ультракрасные ХД инфракрасн зарева не делают камеру водостойким следа оленей

    Применения
       Кулачок КепГуард можно использовать как камера следа для охотиться или наблюдать игра. Также соответствующее для наблюдения усаге.ПАРТС И КОНТРАЛС кулачок КепГуард предусматривает следующие соединения для внешних механизмов: Порт УСБ, гнездо для платы СД, ТВ вне и внешняя сила ДК внутри (ФИГ. 1).
    Трехсторонний переключатель мощности использован для того чтобы выбрать основные работающие режимы: С, УСТАНОВКА, и ДАЛЬШЕ (ФИГ. 2).
    Интерфейс клавиши ктрл с 6 ключами главным образом использован в режиме УСТАНОВКИ для того чтобы выбрать рабочие функции и параметры. Как показано в ФИГ. 2, эти ключи являются следующими: ВВЕРХ ПО, ВНИЗ, ЛЕВОМУ, ПРАВОМУ, В ПОРЯДКЕ и МЕНЮ. 4 из ключей могут также выполнить вторую функцию (деятельность сокращения в режиме УСТАНОВКИ) в дополнение к их основной функции: ВНИЗ ключевое можно использовать для того чтобы установить режим теВидео (значок киносъемочного аппарата), и ПОДНИМАЮЩИЙ ВВЕРХ ключ может установить камеру на режим фото (значок фотоаппарата). ПРАВЫЙ ключ также служит как ручная кнопка шторки («СНЯТЫЙ») камеры и В ПОРЯДКЕ ключевых переключателей камера к режиму денежного возврата («ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ»).
    Эти вторичные функции показаны значками или текстом над ключом как показано

     

       После открытия 2 защелок на правильной стороне кулачка КепГуард, вы увидите что кулачок КепГуард имеет 8 слотов батареи. Начинающ вверху аккумуляторное отделение, слоты 1, 2, 3 и 4 формируют одну группу, пока слоты 5, 6, 7 и 8 формируют другую группу, каждые обеспечивая 6 вольт параллельно. На максимальное время работы от батарей, вы должны установить полный набор 8 батарей. Кулачок КепГуард может также управляться как раз 4 батареями установленными в верхнюю группу только (см. справедливо), начинающ на слоте 1. времени работы от батарей будет короче с 4 батареями, но камера будет работать нормально. Используете ли вы 4 или 8, уверенный ввести каждую батарею с правильной полярностью (недостаток или «плоский " конец против длинной весны каждого слота батареи). Кепгуард рекомендует использовать 8 новый литий АА (силовозбудитель? бренд) или алкалические батареи АА. Батареи НиМх перезаряжаемые можно также использовать, но они могли иметь более короткий жизненный период должный к уменьшенное их
    эффективность с течением времени и на низкой температуре. Также возможно использовать свинцовокислотную внешнюю клетку батареи с выходом 6В или соответствующий АК переходник-видит ниже для получения более подробной информации. Используя внешний источник питания (опционный, обеспеченный потребитель) выборочно, вы можете соединить внешний источник питания ДК 6В с " ДК в " джак на дне кулачка КепГуард. Порекомендованы, что использует источник питания с текущим объемом производства
    большой чем 1000мА. Однако, во время яркой деятельности дневного времени когда никакая вспышка необходима, кулачок КепГуард может действовать с очень более менее настоящим (>400мА). Пожалуйста используйте совместимый не обеспеченный кабель источника питания () для того чтобы соединить внешний источник питания ДК с джак потребляемой мощности кулачка КепГуард, убеждающся что полярность правильна. Примечание: Разъем питания 4.0кс1.7мм коаксиальная штепсельная вилка ДК с положительной полярностью "ТИП" (штыря внутренности) (Радио Шак П/274-1532 или эквивалентом). Если и внешний источник питания соединен и батареи установлены, то кулачок КепГуард будет приведен в действие внешним источником питания. Когда батареи станут слабыми, СИД индикатора низко-батареи накалит синь, показывая что батареи должны быть изменены.

    Вводить карту СД
        Кулачки КепГуард имеют внутреннюю память 32МБ, которая может держать только около 18 фото (разрешение 12МП). Это сподручно для испытывать и получать знакомо с камерой, но вы будете несомненно
    хотеть выходить камера бесхозной для более длиной чем день, поэтому использование карты СД порекомендовано. Введите карту СД (с переключателем мощности ′ с камеры в положении теОФФ) перед начинать приводиться в действие камеру. Наденьте вставку ′ т или извлеките СДкард когда переключатель мощности в позиции включить. Кулачок КепГуард использует стандартную карту памяти СД (безопасного цифров) для сохранения фото (в формате .jpg) и/или видео (в формате .асф). Поддержаны СД и СДХК (большая емкость) чешут до емкости максимума 32ГБ. Перед вводить карту СД в гнездо для платы после открытия обложки камеры, пожалуйста убеждайтесь что переключатель врите-протект на стороне его чешет ″ с ″ (НЕ в положении ″ замка ″). Следование описывает как ввести и извлечь карту СД


    О КЭЭПГУАРД КАМ
       Кулачок КепГуард цифровая наблюдая камера. Он может быть вызван любым движением игры в положении, обнаруженным сильно чувствительным пассивным ультракрасным датчиком движения (PIR), и после этого принимает высококачественные изображения (до все еще фото 12МП), или видеоклипы. Кулачок КепГуард уничтожает очень маленькую силу (более менее
    чем 200мА) в государстве готовить (наблюдение). Это значит что оно может поставить до 6 месяцев стойк- деятельностью
    время когда прибор приведен в действие 8 батареями щелочных аккумуляторов АА, и до 12 месяцев используя литий АА
    батареи. Раз движение в контролируемой области обнаружено, блок цифровой фотокамеры будет вызван сразу (типично не позднее одна секунда) и после этого автоматически принять фото или видео согласно ранее запрограммированным установкам. Кулачок КепГуард оборудован с встроенным СИД инфраре которое действует как вспышка, так, что она поставит ясные фото или видео (в черном & белом) даже в темноте, и она может принять фото или видео цвета под достаточный дневной свет. Кулачок КепГуард конструирован для на открытом воздухе пользы и устойчив против воды и снега.

    Контактная информация
    KEEPWAY INDUSTRIAL ( ASIA ) CO.,LTD

    Контактное лицо: Ms. Kelly

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    KEEPWAY INDUSTRIAL ( ASIA ) CO.,LTD
    16Ф, строя б, площадь Вайдонлонг, Но.194, бульвар Майлонг, район Лонхуа, Гуандун, Китай
    Телефон:852--27689896
    Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Камеры звероловства HD поставщик. © 2015 - 2020 hdhuntingcameras.com. All Rights Reserved.

Home ProductsHD Hunting Cameras

No Glow IR LEDs Infrared HD Hunting Cameras Waterproof Deer Trail Camera

No Glow IR LEDs Infrared HD Hunting Cameras Waterproof Deer Trail Camera

    • No Glow IR LEDs Infrared HD Hunting Cameras Waterproof Deer Trail Camera
    • No Glow IR LEDs Infrared HD Hunting Cameras Waterproof Deer Trail Camera
    • No Glow IR LEDs Infrared HD Hunting Cameras Waterproof Deer Trail Camera
  • No Glow IR LEDs Infrared HD Hunting Cameras Waterproof Deer Trail Camera

    Product Details:

    Place of Origin: CHINA SHENZHEN
    Brand Name: Keepguard
    Certification: FCC/CE/RoHs/WEEE
    Model Number: KG691

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 100PCS
    Price: $US80--100PC
    Packaging Details: Gift Box
    Supply Ability: 50000
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Material: Pvc Color: CAMO
    RANGE: 20-25M WEIGHT: 250G

    General Description

    KG691 SPECIFICATIONS

     

    Maximum image size 12MP
    Lens F=7.45; FOV=55°Auto IR-Cut-Remove(at night)
    IR-Flash Range 60'-75'(20m-25m)
    Display Screen 1.5inch B-W Display;36LEDs
    Memory Card SD or SDHC Card, Maximum capacity 32GB
    Internal memory 0
    Image Size 12MP (3000×4000);8M (3264×2448) ; 3M (2048X1536) ;
    Video Size 1280×720; 640x360;
    PIR Sensitivity PIR with 4sensitivity levels :High/ Normal/ Low/Auto
    Operation Day/Night
    Response Time 0.7 s
    Triggering Interval 1sec-60min programmable
    Shutter Speed 1/10-1/2000sec.
    Shooting Numbers 1-3 programmable
    Video Length 5-60sec. programmable
    Power Supply 8×AA recommended
    Stand-by current <0.09mA
    Power Consumption <180mA(+800mA when IR-LED Lighted)
    Timed Scan programmable
    Temperature Display programmable
    Password programmable
    Moon Display programmable
    Audio Video programmable
    Interface USB;SD card holder
    Security Strap;1/4-20 attachment
    Operating Temperature -20-60℃(Storage temperature:-30-70℃)
    Operating Humidity 5%-90%
    Security Authentication FCC/CE/RoHs/WEEE

    No Glow IR LEDs Infrared HD Hunting Cameras Waterproof Deer Trail Camera

    Applications
       The KeepGuard Cam can be used as a trail camera for hunting or scouting game. It is also suitable for surveillance usage.PARTS AND CONTRALS The KeepGuard Cam provides the following connections for external devices: USB port, SD card slot, TV Out and external DC power in(Fig. 1).
    A three way power switch is used to select the main operating modes: OFF, SETUP, and ON (Fig. 2).
    A control key interface with six keys is primarily used in SETUP mode to select operational functions and parameters. As shown in Fig. 2, these keys are: UP, DOWN, LEFT, RIGHT, OK and MENU. Four of the keys can also perform a second function (shortcut operations in SETUP mode) in addition to their main function: The DOWN key can be used to set theVideo mode (movie camera icon), and the UP key can set the camera to Photo mode (still camera icon). The RIGHT key also serves as the manual shutter ("SHOT") button of the camera and the OK key switches the camera to the payback ("REPLAY") mode.
    These secondary functions are indicated by icons or text above the key as shown

     

       After opening the two latches on the right side of the KeepGuard Cam, you will see that the KeepGuard Cam has eight battery slots. Starting at the top of the battery compartment, slots 1, 2, 3 and 4 form one group, while slots 5, 6, 7 and 8 form the other group, each providing 6 volts in parallel. For maximum battery life, you should install a full set of eight batteries. The KeepGuard Cam may also be operated by just four batteries installed in the top group only (see right), starting at slot 1. Battery life will be shorter with 4 batteries, but the camera will operate normally. Whether you use 4 or 8, be sure to insert each battery with correct polarity (negative or "flat"end against the long spring of each battery slot). Keepguard recommends using eight new lithium AA (Energizer? brand) or alkaline AA batteries. NiMh Rechargeable batteries can also be used, but they might have a shorter life span due to their reduced
    efficiency over time and at low temperature. It is also possible to use a lead-acid external battery cell with 6V output or suitable AC adapter-see below for more details. Using an External Power Source (optional, user provided) Optionally, you can connect an external 6V DC power source to the"DC In"jack at the bottom of the KeepGuard Cam. It is recommended to use a power source with a current output
    greater than 1000mA. However, during bright daytime operation when no flash is required, the KeepGuard Cam can function with much less current (>400mA). Please use a compatible power source cable (not provided) to connect the external DC power source with the power input jack of the KeepGuard Cam, making sure that the polarity is correct. Note: The power connector is a 4.0x1.7mm coaxial DC power plug with positive”tip” (inside pin) polarity (Radio Shack P/274-1532 or equivalent). If both an external power source is connected and batteries are installed, the KeepGuard Cam will be powered by the external power source. When the batteries become weak, the low-battery indicator LED will glow blue, indicating the batteries should be changed.

    Inserting the SD Card
        The KeepGuard Cams have 32MB internal memory, which can hold only about 18 photos (12MP resolution). This is handy for testing and getting familiar with the camera, but you will no doubt
    want to leave the camera unattended for longer than a day, so using an SD card is recommended. Insert the SD card (with the camera′s power switch in theOFF position) before beginning to operate the camera. Don′t insert or remove the SDcard when the power switch is in the ON position. The KeepGuard Cam uses a standard SD (Secure Digital) memory card to save photos (in .jpg format) and/or videos (in .asf format). SD and SDHC (High Capacity) cards up to a maximum 32GB capacity are supported. Before inserting the SD card into the card slot after opening the camera's front cover, please makesure that the write-protect switch on the side of he card is″off″ (NOT in the″Lock″position). Following describes how to insert and remove The SD card


    About the KEEPGUARD CAM
       The KeepGuard Cam is a digital scouting camera. It can be triggered by any movement of game in a location, detected by a highly sensitive Passive Infra-Red (PIR) motion sensor, and then take high quality pictures (up to 12MP still photos), or video clips. The KeepGuard Cam consumes very little power (less
    than 200mA) in a stand by (surveillance) state. This means it can deliver up to six months stand-by operation
    time when the device is powered by eight AA alkaline batteries, and up to twelve months utilizing lithium AA
    batteries. Once motion in the monitored area is detected, the digital camera unit will be triggered at once (typically within one second) and then automatically take photos or videos according to previously programmed settings. The KeepGuard Cam is equipped with built-in infrare LEDs that function as a flash, so that it delivers clear photos or videos (in black & white) even in the dark, and it can take color photos or videos under sufficient daylight. The KeepGuard Cam is designed for outdoor use and is resistant against water and snow.

    Contact Details
    KEEPWAY INDUSTRIAL ( ASIA ) CO.,LTD

    Contact Person: Ms. Kelly

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Best Products
    Other Products